- Опубликовано: 25 октября 2013
- Просмотров: 11195
РАЗЪЯСНЕНИЕ
О воинской присяге и воинском клятвопреступлении
№ 060 от 12.01.2013 г.
В связи с подготовкой народов СССР к суду народов и правителей СССР, а также тех граждан, которые причастны к убийствам людей, торговле советскими женщинами и детьми, разврату детей и молодежи, нарушению воинской присяги, принятию иностранных паспортов и иным злодеяниям, и, принимая во внимание, что большая часть мужского населения СССР давала воинскую присягу на верность Советской Родине до последнего дыхания, Правительство Советского Союза сочло необходимым дать разъяснение о таких понятиях, как воинская присяга и воинское клятвопреступление.
1. Под воинским клятвопреступлением понимаются такие действия или бездействия военнослужащего или воина запаса, которые прямо направлены против государства, правительства и народа.
2. Под прощением следует понимать добровольный и добросердечный отказ потерпевшей стороны от мести и каких-либо претензий в адрес лица или группы лиц, совершивших злодеяние.
3. Те воины, которые давали присягу на верность своему народу и отступили от своей присяги, могут обрести прощение только у того народа, которому они давали присягу.
4. Клятва на верность только одному народу, а не правительству, является хулой на своё правительство и, соответственно, своего народа. Армия и её воины обязаны служить вождям, правителям или правительствам, а не народу, так как в своей совокупности все воины сами являются народом.
5. С учетом изложенного, клятвы на верность народу, государству или земле, являются клятвами лукавыми, так как такие клятвы не обязывают к повиновению своему правителю или правительству.
6. Если воины дали присягу на верность народу, то в случае утраты народом имущества, или земли, или в случае нанесения ущерба народу из-за коррупции, преступлений, бунтов оппозиции или войны, все воины будут считаться клятвопреступниками. Всякий ущерб, понесенный народом, является доказательством неисполнения присяги или ненадлежащим исполнением присяги. Но ненадлежащее исполнение воинами присяги не может рассматриваться как исполнение присяги. А посему, все непрощенные клятвопреступники на Страшном Суде будут преданы смерти.
7. Те воины, которые давали присягу на верность своему правителю или правительству и отступили от своей присяги, могут обрести прощение у своего правительства.
8. Те воины, которые давали присягу на верность своему правительству, народу и Родине и отступили от своей присяги, могут обрести прощение у своего правительства, народа и Родины. Военные клятвопреступники могут просить прощение у народа только по месту их военной службы в период августа-декабря 1991 года.
9. Те воины, которые давали присягу на верность своему государству или земле и отступили от своей присяги, на Страшном Суде не смогут обрести прощение, так как понятие «государство» не включает в себя понятие «правительство», подобно тому, как и понятие «самолёт» не включает в себя понятие «экипаж самолёта».
10. Если воины дали присягу на верность государству или земле, то в случае утраты государством, хотя бы части земли, или же в случае раскола государства, все живые воины будут считаться клятвопреступниками.
11. Если воины дали присягу на верность царю, правителю или правительству, то в случае бездеятельности воинов во время угрозы царю, правителю или правительству, все воины, которые во время этой угрозы состояли на действительной воинской службе или являлись офицерами, являются клятвопреступниками.
12. Между клятвой и обещанием нет смыслового различия, так как обещание подлежит исполнению как и клятва. Клятва – это обещание, которое дается в торжественной обстановке или в случаях, когда неисполнение принятых обязательств связано с суровой ответственностью. В связи с этим, попытки заменить в воинской присяге слово клянусь на слово обещаю, следует рассматривать как обман общественности и обольщение военнослужащих, поскольку такими деяниями недобросовестные политики и религиозные деятели пытаются убедить людей, что взятые обязательства в виде простого обещания, иногда можно не исполнять и за это ничего не будет. Вполне очевидно, что такие намерения о подмене в воинской присяге слова клянусь словом обещаю, являются злонамеренными, преступными и угрожают государственной безопасности и обороноспособности.
Председатель Правительства СССР
А. Шефанцов
ПРАВИТЕЛЬСТВО СССР
№ 015 от 27.06.2009 г.
РАЗЪЯСНЕНИЕ
о Воинской и Офицерской Чести
В связи с частым и необоснованным употреблением термина «Честь» среди военнослужащих различных воинских формирований республик СССР, что явным образом оскверняет память о воинах и офицерах, погибших при защите нашей Советской Родины,
Советское Правительство разъясняет:
1. Воинская Честь – это факт массовой общевоинской преданности Советскому народу, Советской Родине и Советскому Правительству. Воинская Честь является следствием принятия и соблюдения Воинской Присяги со стороны каждого военнослужащего.
2. В связи с этим, при возникновении спорных вопросов среди военнослужащих, которые сегодня приняли инородную – не советскую символику, инородную – не советскую форму и встали под инородные – не советские знамена, следует исходить из того, что Воинская Присяга принимается один раз и является самым приоритетным и самым доминирующим моральным обязательством каждого военнослужащего при прохождении им воинской службы в каких-либо воинских формированиях республик СССР, поскольку любой факт отречения от Воинской Присяги - есть проявление малодушия и бесчестия.
3. Офицерская Честь – является выражением достоинства, благородства и воинской безупречности перед сослуживцами, членами семьи, друзьями и согражданами как в мирное время, так и в бою. Офицерская Честь является также символом принадлежности к особой категории мужчин, для которых целостность и безопасность Родины является наивысшим жизненным приоритетом. Офицерская Честь символизирует то, что каждый советский офицер служит не по принуждению и не ради вознаграждения, а на личном осознании своей принадлежности к той особой категории мужчин, которые свято хранят традиции своих отцов-офицеров и Верность Советской Родине.
Председатель Правительства СССР
А. Шефанцов
ПРИСЯГА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР
«Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным Воином, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому Правительству.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение Советского народа.
ИТАК, КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЕ, ИЗМЕНА И ПРЕДАТЕЛЬСТВО – ДЛЯ ВОЕННЫХ ЛЮДЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПОНЯТИЯМИ РАВНОЗНАЧНЫМИ