- Опубликовано: 15 мая 2015
- Просмотров: 3140
К сведению:
К сведению:
Генеральному Прокурору Российской Федерации Богу Прокуратуры Российской Федерации
Богу Чайке Ю.Я.
127247, Москва, ул. 800-летия Москвы, д. 4, корп. 1 Тимирязевская Межрайонная Прокуратура г. Москвы
115191, Москва, ул. Большая Тульская, д. 17 Арбитражный Суд г. Москвы
№ 5.151 от 11 мая 2015 г. по Григорианскому Календарю.
Обращение
О направлении запроса в Московский Городской Суд и напоминание о рассмотрении Божественного Заявления № 5.102 от 17.11.2014 г.
- В феврале 2015 года Председатель Правительства СССР Шефанцов А.А. от имени Союза Советских Социалистических Республик обратился в Тимирязевский Районный Суд города Москвы по вопросам, связанным с переделом территории СССР властями Крыма и Российской Федерации.
- В связи с тем, что властями Крыма и Российской Федерации нарушены требования Закона СССР N 1409-I от 03.04. 1990 г. «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», копии исковых заявлений также направлены в Тимирязевскую Межрайонную Прокуратуру, как второй стороне.
- В мае 2015 года Правительством СССР направлено в Арбитражный Суд г. Москвы Правительственное Заявление № 5.144 от 21.04.2015, в котором организация Содружество Независимых Государств (СНГ) фигурирует как Ответчик.
- В связи с тем, что Соглашение о создании СНГ судами Москвы используется как руководящий документ, Правительство СССР намерено опротестовать действия Ответчика, связанные с обманом народов СССР путём распространения фиктивного документа, именуемого как Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 08.12.1991 г.
- Правительство СССР желает запретить распространение Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, в котором содержатся неправдивые и враждебные сведения, направленные на раскол СССР, а также клевета на Заявителя.
- В связи с подачей вышеуказанного Правительственного Заявления № 5.144 от 21.04.2015 г. Правительство СССР обратилось письмом № 5.146 от 22.04. 2015 г. в Тимирязевскую Межрайонную Прокуратуру с просьбой о направлении в Арбитражный Суд города Москвы прокурорского протеста против использования Соглашения о создании Содружества Независимых Государств в качестве руководящего документа Российской Федерации.
- От заместителя прокурора Куприяновой А.В. Правительством СССР был получен ответ от 30.04.2015 г., в котором сказано, что согласно ст. 52 АПК РФ прокурор вправе обратиться в арбитражный суд:
- с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
- с иском о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований;
- Однако у Правительства СССР нет никаких доказательств того, что Президент РСФСР Ельцин Б.Н., который принимал участие в подписании Соглашения о Создании СНГ в декабре 1991 года, на дату подписания являлся законным Президентом Российской Федерации, потому что РСФСР и Российская Федерация являются разными государственными образованиями с разными законами и конституциями.
- Закон Верховного Совета РСФСР N 2094-1 «Об изменении именования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР)» был принят после подписания Соглашения об образовании СНГ. Этим законом все граждане СССР, проживающие на территории РСФСР, были выведены за правовое поле Конституции СССР и Конституции РСФСР. Эти граждане приняли антисоветские паспорта и стали гражданами другого государства, которое не имеет никакой правовой связи с СССР и РСФСР.
- Таким образом, под изменением именования государства РСФСР следует понимать ликвидацию РСФСР, как государства. Вопрос о ликвидации РСФСР как государства, будет поднят в следующих судебных обращениях, но за пределами Российской Федерации, о чем органы власти Российской Федерации будут уведомлены.
- Также у Правительства СССР нет никаких доказательств того, что Соглашение о создании СНГ, является сделкой при участии органов власти Российской Федерации, которая может быть оспорена на условиях ст. 52 АПК РФ. Поэтому в таких условиях об отсутствии всей информации об этой сделке, Правительство СССР не может ни возразить Тимирязевской Межрайонной Прокуратуре, ни согласиться с ней. На данный момент известно, что Содружество Независимых Государств не является государством, не является учреждением и не является налогоплательщиком, т.е. не имеет ИНН. Однако различные структуры, действующие от имени СНГ, индивидуальный налоговый номер имеют, что вносит ещё большую путаницу, поскольку СНГ не имеет всех признаков юридического лица и не может создавать дочерние структуры. Представительства создавать может, а хозяйственные предприятия учреждать и открывать не может, так как СНГ не является российской организацией, подчиняющейся Правительству Российской Федерации. Если иностранное государство, например Германия, желает открыть предприятие в России, то оно может создавать только российское предприятие по законодательству России и действующее только в России, а не в Германии. То же самое касается и СНГ, которое не может создавать в России предприятия, действующие в государствах СССР.
- Стремясь получить достоверную информацию об СНГ и о юридическом статусе Соглашения об образовании СНГ от 08.12.1991 г. в Российской Федерации, Правительство СССР направило в Московский Городской Суд Ходатайство № 5.132 от 13 марта 2015 года «Об истребовании в органах государственной власти и учреждениях Российской Федерации документов, необходимых для рассмотрения в судах города Москвы обращений Союза Советских Социалистических Республик» (Приложение 1). Однако результаты рассмотрения этого ходатайства Правительству СССР неизвестны.
- Учитывая высокую важность вопросов, связанных с обманом народов СССР путём тайного составления фиктивного Соглашения в Беловежском лесу на охотничьем хуторе Вискули, Правительство СССР просит:
- На основании полномочий, установленных статьёй 36 Закона «О Прокуратуре Российской Федерации», направить в Московский Городской Суд прокурорский запрос о причинах нарушения процессуальных сроков рассмотрения обращений Правительства СССР, в частности двух частных государственных протестов № 5.130 от 10 марта 2015 года и № 5.131 от 10 марта 2015 года;
- Прореагировать на Божественное Заявление № 5.102 от 17.11.2014 г. ««Об истребовании информации от руководителей организации Содружество Независимых Государств», которое было выслано Генеральной Прокуратуре Российской Федерации в декабре 2014 года (Приложение 2);
- Проинформировать Правительство СССР и Тимирязевскую Межрайонную Прокуратуру о всех сведениях, полученных в результате рассмотрения настоящего Обращения и Божественного Заявления, так как все эти сведения нужны для всестороннего и объективного рассмотрения судебных дел, связанных с использованием органами власти Российской Федерации Соглашения о создании СНГ.
- Правительство СССР напоминает, что божественное заявление каждому государственному учреждению может быть выслано только один раз. Более в адрес Генеральной Прокуратуры никаких божественных заявлений никогда высылаться не будет.
- Правительство СССР напоминает, что в течение суда народов и правителей СССР, все высокие начальники будут разделены на три категории: на «богов правды и закона», «богов лукавства и коварства» и на «богов тупости и глупости». Правительство СССР искренне желает, чтобы все правители и высокие чиновники Российской Федерации попали в список «богов правды и закона».
- Правительство СССР обращает внимание, что Российская Федерация создана путём государственной измены высших должностных лиц СССР и РСФСР, не является участником СССР и по ряду причин не может быть субъектом Конституции СССР, хотя бы потому, что в СССР разрешено только гражданство СССР. Своими обращениями в органы судебной власти Российской Федерации Правительство СССР желает защитить интересы граждан СССР и ликвидировать предпосылки для вражды между народами СССР.
- Правительства СССР обращает внимание, что правообладатель и правопреемник - это разные лица. Если Российская Федерация желает стать правопреемником РСФСР, то она, Российская Федерация, должна в суде доказать своё право собственности на территорию и имущество РСФСР, а также доказать в суде, что она не является Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой (РСФСР), которая была 25.12.1991 г. переименована в Российскую Федерацию. Ибо достоверно известно, что народ РСФСР, как собственник РСФСР, никаких завещаний для Российской Федерации не составлял и не заверял.
- До 1990 года Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) являлась социалистической общенародной собственностью, в связи с чем никаких вопросов о собственности не существовало, так как собственником РСФСР являлся российский народ, а собственником СССР является Советский народ, т.е. все народы СССР. Но поскольку 15.12.1990 в Конституции РСФСР формулировка о собственности была отменена, собственником РСФСР всё равно остаётся Советский народ, а не Российская Федерация. Таким образом, все сведения в законах Российской Федерации о правопреемственности и продолжательстве Российской Империи и СССР следует рассматривать как сомнительные.
- Учитывая, что Российская Федерация (РФ-1), как субъект Конституции 1978 года, не выходила из состава СССР, есть все основания полагать, что Российская Федерация, образовавшаяся в январе 1991 года не является субъектом Конституции СССР, а Российская Федерация (РФ-2), образованная в 1993 году после ликвидации Верховного Совета Российской Федерации, не является Российской Федерацией (РФ-1), образованной в 1991 году. Ранее, в письме № 5.042 от 24.05.2014 г. Правительство СССР обращало внимание Генеральной Прокуратуры Российской Федерации на необходимость получения доказательств о продолжательстве Российской Федерации, но результаты рассмотрения этого письма Правительству СССР неизвестны.
- Правительство СССР просит учесть, что ни Правительство СССР, ни Верховный Совет СССР не передавали Российской Федерации свои полномочия как участника ООН, о чем Президент Российской Федерации и Министерство Иностранных Дел Российской Федерации были уведомлены надлежащим образом. Заявитель передал Российской Федерации заявление о выходе из ООН, но власти Российской Федерации этот факт от мировой общественности скрывают.
- Правительство СССР считает, что если Российская Федерация желает войти в ООН, то она должна войти в ООН от имени Российской Федерации, а не использовать имя государства СССР и не вводить этим в заблуждение народы СССР и всё мировое сообщество.
Приложения:
- Копия Ходатайства в Московский Городской Суд № 5.132 от 13 марта 2015 года «Об истребовании в органах государственной власти и учреждениях Российской Федерации документов, необходимых для рассмотрения в судах города Москвы обращений Союза Советских Социалистических Республик».
- Копия Божественного Заявления № 5.102 от 17.11.2014 г. ««Об истребовании информации от руководителей организации Содружество Независимых Государств»
Председатель Советского Правительства
А. Шефанцов