- Опубликовано: 17 мая 2012
- Просмотров: 5971
Дeлегатам V съезда Верховного Совета СССР
Третье ноября две тысячи одиннадцатого года
Доклад Председателя Советского Правительства
Шефанцова Александра Анатольевича
(О работе Советского Правительства и о текущих задачах Советской Власти)
Уважаемые делегаты, дорогие соотечественники!
Прежде, чем отчитаться за работу Советского Правительства, вынужден уведомить вас, что мое отсутствие на настоящем Съезде вызвано тем, что программа Съезда со мной не согласовывалась и мои обращения к действующим руководителям Верховного Совета СССР о недопустимости революционных ленинско-марксистских идей в деятельности органов государственной власти в очередной раз проигнорированы.
Вместе с тем, Правительство СССР хоть и не является высшим органом власти, но оно является высшим органом исполнительной власти, в связи с чем, вся деятельность Верховного Совета СССР не должна противоречить основной задаче Советского Правительства, которая заключается в восстановлении работы органов Советской Власти, а не структур КПСС.
Напомню, что Постановлением Верховного Совета СССР от 24 августа 2008 года, мне было поручено разработать план-график по реализации мероприятий для создания Системы Управления Советского Союза. Указанный план-график был разработан и в том же 2008 году дважды отсылался в адрес Верховного Совета СССР, но какой-либо адекватной реакции на указанный план-график не последовало. Думаю, что в некоторой мере это связано и с тем, что в этом план-графике для КПСС не была отведена руководящая роль.
Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что Советское Правительство и все структуры Верховного Совета СССР должны заниматься укреплением Советской Власти, а не власти КПСС. А Советская Власть и власть КПСС являются не только не совместимыми по своей природе, но и враждующими, поскольку первая является властью государственной, а вторая партийной. Первая заинтересована в формировании государственных органов, а вторая в формировании партийных органов и чтобы все основные руководящие посты в государстве занимали члены партии. Первая отстаивает интересы государства и его народов, а вторая в первую очередь отстаивает интересы партии, её руководства и хозяев. Собственниками государства являются народы СССР, а собственниками партии и всех её материальных фондов являются тёмные и никому неизвестные личности. Руководители в местные советы народных депутатов избираются открыто, а руководители партийных структур назначаются сверху без согласия органов государственной власти и коренного населения. Работники государственных органов власти заботятся о наполнении государственного бюджета и о благосостоянии народа, а члены партии заботятся о партийном бюджете и о благосостоянии своей партии, что народы СССР наблюдали после смерти Сталина в течение сорока лет.
Как видите, противоречий между органами государственной власти и властью партийной больше, чем достаточно. Поэтому, впредь прошу вас не превращать съезды Верховного Совета СССР в съезды КПСС. Если кто-то из вас хочет обособиться в отдельный партийный класс, то этим заниматься никто и никому не запрещает. Однако, смешивать деятельность какой-либо партии с деятельностью Верховного Совета и иных государственных органов недопустимо, так как любая политическая партия является паразитом на теле государства и его народов. Тем более, что Верховный Совет СССР в создавшейся ситуации тоже уже является партией – партией Граждан Советского Союза. И чужим в этой партии места нет и быть не должно.
Кроме этого, всем известно, что должностные лица, участвовавшие в разрушении СССР были воспитанниками КПСС без какого-либо исключения. В связи с этим, всякие попытки по реанимации деятельности КПСС в ущерб органам Светской Власти вызывают огорчение.
Теперь по существу моего Доклада:
Деятельность Советского Правительства была возобновлена в мае 2009 года, в связи с чем было опубликовано Постановление «О фиктивности Беловежского Соглашения» и Заявление Советского Правительства «О геноциде и войне против народов СССР».
Были разработаны и приняты ряд директивных документов, среди которых следует выделить такие:
- Положение № 1 «О Системе Управления Советского Союза»;
- Положение № 2 «О формировании органов государственной власти»;
- Положение № 3 «О Советской Власти»;
- Положение № 6 «О служащих Советского Союза»;
- Инструкции о формировании региональных, районных и местных органов власти;
- Указ о Государственном Кадровом Резерве СССР и др.
В настоящее время полностью закончена разработка системы государственного управления Советского Союза, включающая 60 военных ведомств; 120 промышленных министерств; 80 ведомств и министерств хозяйственного контроля, учета, регистрации, управления фондами и бюджетами, надзора над законностью и внутренней безопасности; 80 ведомств и министерств для разрешения вопросов всего спектра социальной сферы, включая вопросы, связанные с развитием науки, образования, культуры, спорта и отдыха, а также около 80 региональных Советов Народных Депутатов, которые будут координировать деятельность районных и местных органов Советской Власти.
Указанная система государственного управления сегодня позволяет принять на работу около 35 000 руководителей различного профиля. Однако, после возобновления работы Советского Правительства выяснилось, что все политики и прочие борцы за счастье народное не желают участвовать в восстановлении государственных органов СССР. Причины у всех разные. Но главная причина - это боязливость. В 2009 году были направлены обращения многим лидерам политических и национальных организаций, а также двум десяткам наших товарищей, которые были рекомендованы со стороны Верховного Совета для этой работы, но работать согласился только один - майор Соловьев. Остальные либо культурно отписались, либо указанные обращения проигнорировали молчанием.
Также были направлены обращения лидерам Союза Советских Офицеров с просьбой оказать содействие в формировании высшего командного состава Вооруженных Сил СССР. Но результат тот же. Например, из окружения генерала Копышева был получен ответ, что игнорирование моих обращений связано с тем, что позиция Советского Правительства чрезмерно радикальна. Такова горькая реальность.
Всем вам известно, что демографические и материальные потери Советского народа за последние двадцать лет превзошли потери, понесенные во время Второй Мировой Войны. И факт этот бесспорный. Таким образом, советские офицеры не выполнили свои обязательства перед Советским народом и Советским Правительством. Кроме этого, советские офицеры принимали участие в аресте Верховного Главнокомандующего СССР, членов Советского Правительства, обстреле из танков Верховного Совета России, распродаже народного военного имущества и других мерзких злодеяниях против собственного народа, включая торговлю секретными научно-техническими разработками. Поэтому, мы более не можем доверять безопасность государства указанным офицерам и их сыновьям до тех пор, пока в судебном порядке не будет рассмотрен факт массовой измены воинской Присяге со стороны советских офицеров и не будет вынесено соответствующее судебное постановление. После этого, каждый офицер, давший Присягу Советскому народу и Советскому Правительству, должен быть либо осужден, либо освобожден от ответственности за нарушение воинской Присяги. Причём это касается всех офицеров, и живых и мертвых. Если этого не сделать и не очистить ряды офицеров от изменников и боязливых, то о восстановлении государственной безопасности и обороноспособности не будет никакого смысла и говорить. Уверен, что и у всех пострадавших граждан СССР другого мнения по этому вопросу нет и быть не может. Со временем, все советские офицеры, освобожденные от ответственности за развал СССР и его Вооруженных Сил, получат офицерские книжки нового образца. И горе всем тем бывшим советским офицерам, которые указанных книжек не получат. Подобно тому, как в 1991 году они хладнокровно отдали детей и женщин Советского народа на растерзание злодеям и врагам, так же теперь с ними поступит и Советский народ.
Не намного лучше сегодня ситуация и с моральной устойчивостью в среде прокуроров, следователей, судей и в других органах государственной власти. Подкуп, взяточничество и животная тяга к наживе практически уничтожили в среде чиновников совесть, а с ней всякую нравственность и мораль. Однако, этот факт не должен рассматриваться как основание для противления властям или свержения властей, поскольку безвластие для людей намного хуже и страшнее любой аморальной или неумелой власти. Тем не менее, разговоры о восстаниях и новых революциях продолжают будоражить умы людей, включая военных, что несёт угрозу внутреннему миру и правопорядку. С другой стороны, масло в огонь постоянно подливают многочисленные интеллигенты-оппозиционеры, из-за чего общество продолжает дробиться на противоборствующие группировки и кланы. И как в 12-м веке перед нашествием татарских войск русские князья враждовали в борьбе за власть, так и сегодня между политическими партиями идет постоянная борьба за власть. Как во времена смут 17 и 20 веков все были врагами всех, так и сегодня все становятся врагами всех.
Особое внимание следует обратить на то, что единственным способом разрушения и уничтожения государства изнутри является организация массовых протестов, забастовок и бунтов и прочих видов оппозиционных и революционных диверсий. После ареста Советского Правительства и развала органов государственного управления СССР, происходит непрерывное расшатывание власти и внутреннего мира в союзных республиках. Большая часть политиканов заняты обвинением властей и своих политических конкурентов. Все политические организации втянуты в борьбу за власть, а это значит, что их деятельность направлена на разрушение государства. На каждые выборы тратятся огромные средства, хотя всем хорошо известно, что власть временщиков неспособна умело управлять государством, ибо срок каждого временного правительства крайне мал. Получается, что государственные деньги тратятся на то, чтобы постоянно расшатывать государство и дестабилизировать мир.
Таким образом, процессы труда, созидания и государственного обустройства подменены борьбой за власть, переделом земли и государственных ресурсов. В результате, большая часть потребительского рынка оказалась в руках чужеземцев, что спровоцировало рост безработицы, уничтожение отечественной промышленности и, соответственно, деградацию молодежи. А без молодежи, как известно, у страны не может быть будущего.
Ещё раз обращаю внимание на то, что главная опасность нашего государства связана уже не с переходом государственной собственности в частные руки, а связана с переходом указанной собственности в чужеземные руки.
Из-за уничтожения местных органов Советской Власти, многие сёла и поселки оказались в состоянии безвластия, а руководящие должности вышестоящих органов административной власти превратились в объект коммерческой торговли. Так, например, в густонаселенных районах должность Главы Районной Администрации стоит около 500 тысяч долларов. А в городских и областных администрациях, эти ставки ещё выше.
Как вы видите, основная угроза исходит не от нерадивых властей, а от тех, кто борется за власть и выдвигает свою кандидатуру на выборах в органы административной власти. Нужно напомнить, что существующая система государственного управления создавалась Сталиным и ничего общего со странами западной демократии не имеет. Поэтому, путь демократических и общенародных выборов, навязанный Горбачёвым, для народов СССР – губителен. Участие народа в выборах оправдано только при формировании местных органов административной власти, но никак не при назначении главы городской администрации и, тем более, не при назначении главы государства.
Нельзя не отметить и тот факт, что на фоне нынешней высокой политической активности, никто из политиков созидательной работой не занимается. Никто из них не реанимирует разрушенную промышленность, не участвует в развитии народного хозяйства, не занимается восстановлением деятельности местных советов. Никто. Потому что каждый политик в первую очередь занят собственным политическим рейтингом и количеством грязи, вылитой на конкурентов. Всё это лишний раз доказывает, что вымирание сел, поселков и даже целых городов вызвано не действиями временных властей, а их бездействиями из-за постоянной политической борьбы за власть. Ситуация усугубляется тем, что никто из политиков за невыполнение своих предвыборных обещаний никакой ответственности перед избирателями не несет. За развал государства и судьбу его народов также никто никакой персональной ответственности не несет. Более того, развал Советского Союза преподносится политиками как достижение демократии, ежегодно отмечаемое как праздник Дня Независимости, что является небывалым кощунством над нашими отцами, дедами и прадедами, которые отдали жизни при защите Советского Союза и его народов в годы Второй Мировой Войны. Только один этот факт всенародного и ежегодного кощунства над мёртвыми советскими воинами свидетельствует о том, что геноцид народов СССР провоцируется самими народами из-за массового помешательства ума.
В 20-х годах прошлого века во время послереволюционной смуты Российская Империя утратила четверть своих земель и около 10 миллионов человек убитыми, в результате чего миллионы детей остались сиротами. Напомню, что указанные миллионы убитых являются нашими дедами и прадедами, а не врагами, как это нам долгие годы преподносили идеологи и коммунистической, и антисоветской пропаганды.
За двадцать лет после развала СССР в результате бандитских разборок, внутренних межнациональных и военных конфликтов, массового спаивания и ухудшения качества жизни, население СССР сократилось по разным оценкам на 35-50 миллионов человек. Сегодня количество сирот и беспризорников также исчисляется миллионами. За указанный период нашими гражданами и медицинскими работниками умерщвлено около 10 миллионов детей в результате абортов. Ну чем вам не общенародный геноцид собственных женщин и детей?
Не для кого из вас не секрет, что в последние годы ряд оппозиционных политических организаций усердно пытаются повторить сценарий 1917 и 1991 годов, но только уже в отношении союзных республик СССР. Но, несмотря на умопомрачительные человеческие жертвы из-за бунтов и революций прошлого века, наши граждане всё равно продолжают идти за политическими авантюристами, участвовать в пикетах, злословить своих начальников и разжигать ненависть к властям. Но разве всё это не является явным свидетельством массового помешательств ума? Здесь нужно заметить, что в СССР существовало несколько десятков тысяч городских, районных и местных органов административной власти, в связи с чем, ни одно правительство, а тем более временное, не в состоянии вникать в проблемы жителей каждого города или поселка. Поэтому, жители сел, поселков и городов со своими вопросами должны обращаться в местные органы власти и за снижение своего качества жизни обязаны спрашивать именно с местных органов власти, а не устраивать бунты против правительства, ибо состав правительств большинства республик СССР и так постоянно меняется без всяких революций с ужасающей периодичностью. И если в каком-либо поселке или жилом районе органы местной власти не работают, то это проблема их жителей, но никак не правительства. Но наши граждане не в состоянии разобраться в этих деталях государственного управления, так как их разум поврежден вековой пропагандой революционного марксизма-ленинизма.
Ещё во времена русских царей было хорошо известно, что державой управляют не цари, а многие тысячи градоначальников и чиновников. Сегодня же нынешние администраторы и градоначальники результаты своего бездарного и неумелого управления лукаво сваливают на вышестоящие органы власти, правительство или на отсутствие денег. Чиновники среднего уровня свое должностное положение рассматривают в первую очередь как путь к личному благополучию, а не к благополучию народа. Потому что система государственного кадрового контроля уничтожена и подменена криминально-коммерческими отношениями, в которых кадры оцениваются не знаниями и опытом, а уровнем порочности и способностью соучастия в общей цепочке взяток и откатов.
Таким образом, для оздоровления государства нужны не политическая борьба, пикеты и демонстрации массового протеста, а слаженная и упорная работа по оздоровлению кадрового состава органов власти и в первую очередь административной власти. Но, государственный кадровый контроль не может быть совместим с демократией, так как демократия отрицает персональную ответственность. Конечно же, демократия имеет право на жизнь, но только на поселковых, колхозных, акционерных, депутатских и других коллективных собраниях, где все решения принимаются коллективно и за их принятие никто персональной ответственности не несет. Но исполнительные органы власти не могут руководствоваться принципами демократии, поскольку все должностные лица обязаны подчиняться законам, должностным инструкциям и директивным документам. Каждое государство является очень сложным организмом, который требует осторожного и грамотного обращения, а главное требует специальных знаний, которых в учебных заведениях не преподают. И до тех пор, пока в государстве будет существовать порочная система общенародных выборов и политической борьбы за власть, последняя будет иметь криминальный характер и всё время пополнятся лицами с хватательными рефлексами и крайне слабыми способностями.
Сами посудите: Как может новоизбранный глава государства управлять государством, если у него нет хотя бы пятилетнего опыта работы в правительстве? Как новый глава городской администрации может управлять городом и его районами, если он не имеет опыта управления районной администрацией? Как глава районной администрации может управлять районом и его местными органами власти, если он никогда не управлял местным советом? Как председатель местного совета может умело управлять посёлком, если у него нет опыта работы на руководящих должностях? Как глава администрации может заботиться о жителях города или района, если он является уроженцем других мест или членом политической организации? Все эти вопросы требуют разрешения, но временная власть это сделать не в состоянии, потому что на формирование государственных органов умелыми кадрами нужны десятилетия стабильной работы правительства, а не политическая борьба, бунты и периодические смены правительств.
Несмотря на большой перечень вопросов, связанных с работой органов государственной власти, все эти вопросы должны быть рассмотрены Верховным Советом СССР в первую очередь, поскольку состояние политической борьбы постоянно угрожает миру. Обращаю особое внимание на то, что восстановление органов власти Советского Союза не предусматривает никаких революций, ни тем более уничтожение существующих органов власти в союзных республиках. Нужно напомнить, что согласно Конституции СССР, каждая республика и автономия имеют право на свое государственное управление. А восстановление государственных органов СССР должно быть направлено не на разрушение существующей власти, а на её оздоровление, чтобы этим вытянуть народы СССР из политиканского болота.
Ещё раз обращаю внимание, что Советская Власть не является властью коммунистической. Коммунисты хоть и контролировали органы Советской Власти, но никогда не олицетворяли эту власть, а наоборот, всячески её угнетали и давили своими партийными структурами. Так, например, съезды Верховного Совета СССР были подменены съездами КПСС.
Советская Власть не является властью народа, так как народ не может властвовать сам над собой и управлять сам собой, на чём постоянно настаивают коммунисты. Никакого народного самоуправления никогда и нигде не было. Народное самоуправление – это основная и главная ложь коммунистов, которой заражены и поражены умы наших народов, ибо никогда и нигде заводы не работали без управленцев, и нигде не было мира без вождей и начальников. Народ может только делегировать власть тем гражданам, которым выражает доверие. Делегирование властных полномочий является реализацией права избирателей, но никак не является формой реализации власти и поэтому, пропаганда народовластия всегда является либо откровенной глупостью, либо злым умыслом, направленным на захват власти путем одурачивания местного населения.
Советская Власть не является идеологией, а является одним из видов реализации власти. Основным принципом Советской Власти является метод коллегиальной выработки решений, которые являются важными для государства. К органам Советской власти можно отнести следующие государственные органы: Совет Министров, Верховный Совет, Судебную Коллегию, Городской Совет, Районный Совет, Сельский Совет и другие советы, на которых решения принимаются не тайно, а открыто и коллегиально. В свое время Ленин оболгал принципы Советской Власти и направил эти органы против государства (см. статью В.И. Ленина «Единение царя с народом»). В одних документах Ленин писал, что Советы – это не орган самоуправления, а боевая организация, а в других призывал рабочих к самоуправлению, что являлось явным одурачиванием людей с целью ограбления и разрушения Российской Империи.
Очень важной составляющей в системе Советской власти являются органы местных советов. Местные советы - это власть народных депутатов, которые имеют временные полномочия, ограниченные сроком до момента очередных выборов в местные (городские, районные поселковые и/или сельские) советы народных депутатов.
Местные Советы Народных Депутатов являются основой государственной власти и её неотъемлемой частью. Поэтому, о народовластии уместно говорить только там, где нет никаких органов государственной власти, что, например, можно наблюдать у диких племён, в которых К.Маркс видел идеальное коммунистическое общество.
Внеочередными задачами Советского Правительства и органов Советской Власти являются восстановление надлежащего контроля над законностью, реанимацию общесоюзной промышленности, уничтожение средств и источников разврата детей и молодежи, а также разрешение национального вопроса в среде тех народов СССР, которые в этом нуждаются. Ни один из этих четырех вопросов не направлен против временных правительств союзных республик и поэтому предпосылок для каких-либо внутренних противоречий здесь нет. Остальные задачи отражены в Положении № 3 «О Советской Власти».
Конечной целью Советского Правительства является восстановление единой системы государственной безопасности, включая внешнюю, внутреннюю и финансовую безопасность.
Как видите, указанная конечная цель отражает интересы всех народов СССР и не может быть причиной для каких-либо внутренних конфликтов и распрей. Если же кто-то начнет оказывать препятствие в обеспечении указанной безопасности народов СССР, то тем лучше, ибо это только облегчит процесс выявления и ликвидации внутренних врагов.
Что касается бесчисленных и бесконечных обвинений и осуждений нынешних органов власти и их руководителей, то здесь нужно помнить, что обвинять может только прокурор, а осуждать имеет право только судья. Поэтому постоянное стращание народов кровожадной властью, которая якобы только и занята разрушением и уничтожением государства, является не только делом бесполезным, но и откровенно пагубным, поскольку такое стращание и запугивание людей ещё сильнее вбивает клин между народом и властями и ещё сильнее дестабилизирует внутренний мир в государстве. Кроме этого, все наши чиновники, которые олицетворяют современную власть, воспитывались в духе марксизма-ленинизма и все они, за очень малым исключением прошли многолетнюю школу комсомола или КПСС и не являются для нас чужеземцами. Как видите, что посеяли, то и выросло. Что выросло, то и пожинаем.
Возвращаясь к вопросу постоянных обвинений властей, хочу ещё раз повторить, что основная проблема низкой результативности органов власти не в недостатках критики, а в том, что ни одно временное правительство не в состоянии сформировать государственную власть из надёжных кадров, организовать их и проконтролировать. И речь не только о правительстве, а о всех десятках тысяч чиновников и начальников государства. И одолеть эту проблему сменой правительств и президентов в отдельных республиках СССР невозможно, ибо такова особенность советского государства, созданного Сталиным. Как известно, Сталин не признавал ни роли партии в управлении государством, ни лжеучения Ленина об участии народа в управлении государством, ни мнения народа при решении важных государственных вопросов. И понимание Сталиным принципов государственного управления было верным, о чем бесспорно свидетельствуют огромное количество промышленных объектов, построенных во время правления Сталина и которыми мы все сегодня до сих пор пользуемся.
С точки зрения задач, которые возлагаются на каждое государство и его правительство, правители не могут и не должны служить народу, о чем сегодня постоянно лгут различные нерадивые политики. Правительство и его правители должны служить государству.
Народ не может служить сам себе, а должен служить правителям или, в крайнем случае, правительству, но не наоборот. Тема этого вопроса довольно обширна и сразу нужно отметить, что между интересами государства и интересами народа всегда были и будут противоречия, которые подобны противоречиям между интересами родителей и их детей, хотя и те и другие заинтересованы иметь общий крепкий, комфортный и безопасный дом. И хотя родители готовы отдать жизнь за своих детей, они не служат детям, а заставляют своих детей делать то, что детям не всегда нравится. Но если родители начнут служить детям и во всем им повиноваться, то от таких детей родители ничего, кроме горького горя на старости лет не получат.
Точно также и правительство не может служить народу, и господа не служат своим рабам и начальники не холопствуют перед своими подчиненными. И если правитель заявляет, что он служит народу, а не государству, то это означает, что этот правитель на самом деле является не правителем, а подставным лицом.
Всем известно, что ни командир пассажирского самолета, ни капитан морского лайнера, ни машинист пассажирского поезда не служат пассажирам, а только обеспечивают безопасную эксплуатацию вверенных транспортных средств и контролируют работу экипажа. Точно также и правители должны не народам служить, а должны обеспечить безопасную эксплуатацию всех существующих в государстве транспортных средств, путей и магистралей, фабрик и заводов, инженерных сооружений и коммуникаций. Именно правители должны обеспечить безопасную и безвредную деятельность медицинских учреждений и правоохранительных органов, а также внешнюю, внутреннюю, идеологическую, биологическую, демографическую, генетическую, энергетическую, ядерную и все другие известные виды безопасности, которые имеют особую важность для общего состояния государственной безопасности. Перечисленные обязательства правителей в первую очередь осуществляются путем отбора кадров и постоянного контроля над ними с применением крайне высокой ответственности за злоупотребление служебным положением, вплоть до смертной казни, так как безопасность, в отличие от опасности, не может иметь ни степени, ни градаций. Безопасность либо есть, либо её нет. Как видите, деятельность правителей никак не связана со служением народу. Более того, у правителей нет, и не может быть обязанностей или обязательств перед народом, но у народов всегда были, есть и будут обязательства перед своими правителями.
Таким образом, народам служат не правители, а стюардессы, проводники, горничные, официанты, прачки, портные, торговцы, перевозчики грузов и пассажиров, банщики, лакеи и вся остальная многочисленная сфера современного обслуживания. Не может служить народу и армия, потому что военные подчиняются своим командирам, правительствам и правителям, а не народу. И если военные начинают утверждать, что они служат народу, то такое утверждение является не только лукавством, но и открытой изменой своему правительству, государству и соответственно, самому народу.
Как видите, утверждения о том, что власть принадлежит народу, является коварной ложью с целью одурачивания народа. Реальная власть принадлежит органам государственной власти и лицам, которых избиратели наделили властными полномочиями. И это хорошо знают все. Но, тем не менее, люди продолжают лгать себе и друг другу, что власть принадлежит народу. А тем временем, пока народ тешится ложью о своей власти, реальную власть в государстве отнимают и узурпируют темные и никому не известные лица.
Итак, не правители должны служить армии, а армия правителям. Не правители должны служить народам, а народы правителям, ибо ни один народ не может нести ответственность за результаты правления государством. Кроме этого, народы способны изменять правителям, отрекаться от правителей, желая независимости, или терять своё государство по каким-либо иным причинам, например, в результате наплыва эмигрантов или холодной войны. Но, чтобы не произошло развала государства, ни один царь или правитель не может отрекаться от своего поста, потому что такое отречение ведет к краху государства и является самым тяжелейшим преступлением против государства и его народов.
Все это я излагаю для того, чтобы все пробелы и неопределенности, существующие в отношениях между народами и властями, были ликвидированы в кратчайшие сроки.
Теперь о национальном вопросе. Как известно, при строительстве государства этому вопросу товарищ Сталин уделял особо много времени и нужно признать, что национальный вопрос в союзном государстве для всех народов является вопросом номер один, поскольку каждый народ хочет развиваться самостоятельно и иметь свою индивидуальную культуру, свою обособленную территорию, свое национальное хозяйство и свою систему образования. И это абсолютно правильно. Ибо если всего этого народ не имеет, то такой народ обречен на исчезновение. Поэтому, будущее союзное государство должно быть не союзом республик, а союзом народов, в лице народных вождей или президентов союзных республик и государств.
Очень важным является вопрос о возобновлении работы Совета Национальностей СССР, который раньше был постоянной костью в горле у идеологов марксизма, поскольку марксизм и интернационализм не признают ни Родины, ни национальности. В связи с этим, очень желательно за пропаганду интернационализма ввести суровую уголовную ответственность. Без этого, очистить страну от яда интернационализма будет очень трудно. Интернационализм является неотъемлемым условием международной демократии и всё наследие ленинского интернационализма сегодня используются врагами для разжигания международной вражды и аргументации фашистского нацизма. Ещё тридцать лет назад место дислокации нацистов было бы перемешено с землей с помощью боевой системы «Град», но сегодня деятельность нацистских организаций не только не пресекается властями, но и пропагандируется среди молодёжи, в том числе и с помощью сетей Интернет.
Среди задач, возлагаемых на Совет Национальностей СССР, в первую очередь следует выделить такие задачи:
- Осуществление регистрации и учета всех малых и великих народов СССР;
- Установление прочных связей со всеми лидерами и вождями народов СССР;
- Выдачу регистрационного свидетельства каждому народу СССР;
- Разрешение и урегулирование всех споров между народами СССР.
В целях исключения проникновения сомнительных лиц в Совет Национальностей СССР, в последний необходимо принимать только тех людей, чьи национальные или народные лидеры официально представлены Верховному Совету СССР. Понимая, что не у всех народов существуют органы национального управления, из-за чего не все народы могут предоставить своих вождей, то обязанности этих национальных вождей следует возложить на действующих президентов республик СССР, при условии, если последние сами не назначат председателей национальных советов или комитетов для участия в работе Совета Национальностей СССР.
Также нужно обратить внимание на то, что все национальные вопросы в СССР будут окончательно разрешены тогда, когда будет восстановлена работа всех местных органов власти на всей территории СССР, ибо орган местной власти ни при каких условиях не может быть многонациональным.
В заключение своего доклада хочу выразить надежду, что новый состав Верховного Совета СССР примет все возможные меры для возрождения нравственности и духовности народов СССР, чтобы вернуть наши народы на путь развития, дружбы, добрососедских отношений и взаимовыгодного сотрудничества и навсегда искоренить межнациональную и идеологическую вражду.
Желаю всем вам скорейшего возвращения на Родину!
Исполняющий обязанности Президента СССР;
Председатель Советского Правительства
А. Шефанцов