- Опубликовано: 22 февраля 2014
- Просмотров: 2659
№ 5.023 от 08.02.2014 г. ЛПВ от Р.Х.
(21.02.2014 г. по Григорианскому Календарю)
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПО ПОВОДУ СОУЧАСТИЯ СЛУЖИТЕЛЕЙ КИЕВСКОГО ПАТРИАРХАТА, СЛУЖБЫ
БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ И ВЫСШИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УКРАИНЫ
В РАЗЖИГАНИИ ВРАЖДЫ И ОПРАВДАНИИ ДЕЙСТВИЙ ТЕРРОРИСТОВ
Как мне стало известно, средствами массовой информации вчера и сегодня распространялась информация о том, что Киевский Патриархат в лице Патриарха Филарета и десяти членов Синода УПЦ КП отменил с 20 февраля 2014 года поминовения власти во время богослужений.
Учитывая, что указанное решение Киевского Патриархата направлено на моральную поддержку террористов и содержит информацию об осуждении и наказании правительства Украины, всем гражданам Украины и должностным лицам Украины заявляю, что во всех происходящих конфликтах правда и закон находятся на стороне Президента Украины и правоохранительных органов Украины.
Таким образом, все люди, включая политиков и служителей Киевского Патриархата, которые поддерживают, выгораживают и оправдывают действия бандитов и террористов, являются прямыми соучастниками террора и многочисленных убийств работников милиции и мирных граждан. В связи с тем, что общество находится в состоянии длительного одурачивания ложью со стороны церковных иерархов, нечистоплотных политиков и злобной западной пропаганды, хочу дать несколько замечаний и разъяснений, касающихся происходящих беспорядков и убийств людей.
Исходя из достоверной информации, которая имеется у Правительства СССР, происходящие убийства и беспорядки на Украине, не являются акциями протеста, а являются одним из средств ведения необъявленной войны против народов СССР. Эта война не началась случайно. Этой войне предшествовала многолетняя подготовка западных спецслужб, внедрение западных агентов в органы государственной власти, вербовка людей с аморальными склонностями и обучение террористов и диверсантов. Основную роль в развязывании террора на Украине своими действиями и бездействиями выполняет, так называемая, Служба Безопасности Украины, а также тайные и явные агенты западных спецслужб, которые внедрены в высшие органы государственной власти Украины.
Нельзя не напомнить, что в результате бездействия СБУ и военных начальников, бандитами были захвачены средства ведения войны, что, безусловно, является виновным деянием с соучастием СБУ.
Также нельзя не напомнить, что Председатель Союза Офицеров Украины Е. Лупаков открыто осуждал действия властей и призывал работников милиции к неповиновению властям, что должно рассматриваться, как умышленная деморализация милиции в интересах убийц и бандитов.
Ни для кого не является секретом, что происходящие на Украине бунты спровоцированы не жителями городов и сёл и начались не по личному желанию людей. С апреля месяца 2013 года лидеры террора ездили по городам Украины и открыто призывали людей к восстанию в ходе проведения акции «Вставай Украина». Ход этой акции освещался СМИ и все правоохранительные органы своим бездействием создали идеальные условия для разжигания запланированных массовых беспорядков. В ходе беспорядков бандиты и террористы пытались разжечь войну путём проявления физической агрессии по отношению к милицейским подразделениям.
После трёх месяцев многочисленных и неудачных попыток развязать войну, кукловоды решили поступить наоборот и двинули работников милиции на баррикады протестующих. Когда же пролилась долгожданная кровь, и началось применение огнестрельного оружия, со стороны СБУ поступила информация о подготовке к антитеррористическим мероприятиям, т.е. через три месяца после того, как террористами начат захват государственных учреждений в Киеве и других городах.
Всё это ещё раз свидетельствует о том, что многие высшие должностные лица, которые окружают Президента Украины, действуют совместно с бандитами и террористами и исполняют волю Запада.
Причины вражды, которые издавна проявляются со стороны западных держав, изложены в мае 1976 года в «Заявлении Советского Правительства об отношениях СССР и ФРГ». Это Заявление было опубликовано в газете «Правда» от 22 мая 1976 года и каждый желающий с этим Заявлением может ознакомиться.
Сегодня экстремисты и их западные кукловоды и дальше будут стремиться к тому, чтобы от рук бандитов пострадало как можно больше работников милиции и обычных людей, потому что чем больше смертей, тем больше появится ненависти и зла в сердцах человеческих, и тем активнее люди начнут убивать друг друга и истреблять собственный народ и тем быстрее появятся, по мнению инициаторов войны, обоснованные аргументы для военной интервенции и для раздела территорий Украины.
Органы власти обращаются к оппозиции так, как будто оппозиционные силы не относятся к числу бандитов и не имеют никакого отношения к массовому террору и убийствам людей. Во всем этом хорошо просматривается тонкий обман и тщательно срежиссированная постановка всех ролей.
Несколько дней назад Патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет обратился с заявлением, в котором призвал президента и руководителей оппозиции к переговорам. Этим действием Патриарх Филарет создаёт видимость, что представители оппозиции, якобы, являются законной организацией, с полномочиями, дающими право на переговоры с первым лицом государства. Однако, с точки зрения ст. 105 и 106 Конституции Украины, в переговорах оппозиции и президента нет ничего законного. Более того, лидеры оппозиции являются прямыми виновниками массового насилия и террора, с которым нет и не может быть никакого предмета для переговоров. Кроме этого, у самих лидеров оппозиции нет единого лидера и никто из них не взял на себя ответственность за действия всех радикальных, оппозиционных и антиправительственных банд и группировок. Т.е. переговоры вести не с кем, так как никто из лидеров оппозиции не имеет официальных полномочий и ни за что не отвечает, кроме как за свои злодеяния, предусмотренные уголовным законодательством. Т.е. все договорённости с оппозицией являются фикцией, направленной на дальнейшее одурачивание людей, и которые во многом подобны договорённостям, заключёнными в Беловежской Пуще в декабре 1991 года. Потому что определённые юридические действия должны осуществляться только таким образом, который определён законом.
Если среди лидеров оппозиции есть самый умный, то пусть он скажет об этом и его можно назначить на высокую правительственную должность. Но никто из оппозиционеров не называет себя самым умным и никто не хочет работать, потому что их наняли для разрушения, а не для созидания. Если среди лидеров оппозиции найдётся самый храбрый, то пусть он скажет об этом и пусть берёт на себя ответственность за действия оппозиционных сил.
Если среди лидеров оппозиции есть самый святой, то пусть он скажет об этом и его можно назначить главным судьёй над всеми противоборствующими сторонами. Но никто из них не называет себя самым святым, потому что святость означает отсутствие злых и лукавых помыслов. В связи с этим, молитвенные слова Патриарха Филарета "…за Богом хранимую нашу Украину и украинский народ" необходимо рассматривать, как лукавую клевету на Бога. Ибо весь Мир сегодня уже является свидетелем того, что Бог Украину с её украинским народом не хранит и хранить не будет. Лукавство и правда Божия по своей природе несовместимы. Бог никогда не снизойдёт до того, чтобы вступать в какие-либо переговоры с сынами Дьявола, а тем более, не будет беречь салоедов. В Библии есть прямое предупреждение о том, что в дни Страшного Суда все поедатели свинины погибнут.
Для того, чтобы угодить Богу, нужно не совершать злых дел, не лгать, не лукавить и соблюдать заповеди Божии. Но заповеди Божии разрешают молиться только за врагов и своих начальников и не требуют никаких молитв за посторонних начальников и властей, а тем более, без их разрешения. Но власть Украины не является властью, стоящей над Киевским Патриархатом, и поэтому молитвы за начальство и власти Украины были молитвами лукавыми, т.е. молитвами от Дьявола. В связи с этим, всем правителям и властям Украины не следует бояться угроз Патриарха Филарета о прекращении повиновения и даже нужно возрадоваться о том, что это оккультно-бесовское злодеяние против них, наконец, прекратилось. Нужно обратить внимание и на то, что Киевский Патриархат осудил действия властей, но не осудил погромы, убийства и факты насилия, совершённые бандитами и террористами в отношении работников милиции и мирных граждан. Ранее Советское Правительство уже направляло в адрес Патриарха Филарета Обращение № 5.010 от 01.12.2013 г. ЛПВ от Р.Х., в котором отмечалось, что Евангелие учит повиновению своим властям, в связи с чем, Патриарх Филарет обязан призывать беснующихся людей к покаянию, но никак не оправдывать действия взбунтовавшихся людей. Но Патриарх Филарет не может исполнять требования Евангелия, ибо он, как и все остальные церковные архиереи, принял документы с печатями Антихриста и уже не имеет духовных сил для покаяния. Т.е. он одержим нечистым дьявольским духом, и общение с ним, как и с другими одержимыми, духовно опасно. В этой связи, какие-либо переговоры и какое-либо общение с лидерами оппозиции и со всеми их сторонниками и помощниками также являются духовно опасным. Потому что все злые и лукавые люди являются носителями и разносчиками болезней, именуемых бесовской одержимостью.
Бесовская одержимость для всех чистых людей является заразной. Заражение демонической одержимостью происходит чаще всего во время проявление эмоций, например во время гнева, криков, эйфории в состоянии опьянения, блудных грехов, а также во время смеха с нечистыми. Заражение бесовской одержимостью может происходить во время и любого обычного общения с нечистыми.
Сегодня, выслушивая гнев в адрес Президента Украины от представителя казачества Западной Украины, я задал вопрос: «Может, хотите опять президента Кравчука?»
- Нет, ответил мой собеседник.
- Может тогда, вы хотите президента Кучму? - спрашиваю я.
- Не нужно о нём даже напоминать, - прозвучало в ответ.
- Может, вы тогда ходите президента Ющенко?
- Нет, этого нужно было ещё сразу распять, гневно ответил мой собеседник.
- Но тогда, вновь спрашиваю я, откуда такое желание получить другого президента и откуда уверенность в том, что следующий президент будет лучше предыдущего?
Но на этот вопрос ни мой собеседник, и никто иной дать вразумительного ответа не может, потому что массовый психоз поражает умы целых народов и когда ненависть овладевает сердцами людей, то они утрачивают над собой силу воли и становятся бессильными перед бесовской болезнью. И тогда над их душами начинают властвовать невидимые демоны и бесы. Такие люди не желают и не способны повиноваться законам, а тем более властям и начальникам, у которых души человеческие.
От вредоносного влияния бесовской болезни людей может удержать только сильное чувство ответственности. Например, ответственность за свою семью, за своих подчинённых, за свои слова и все свои действия. Нечистые люди, у которых нет чувства ответственности, рано или поздно примкнут к оппозиционным силам и пополнят ряды злодеев, бандитов, террористов и моральных развратителей. Своими действиями Патриарх Филарет и политики западных стран требуют от президента переговоров с бандитами. Но всякие переговоры с бандитами являются проявлением борьбы, а со злом бороться нельзя. Зло нужно либо молниеносно ликвидировать, либо дать то, чего это зло желает.
Как не раз мною сообщалось, число Зверя уже сочтено и количество бунтовщиков со временем будет только увеличиваться. В связи с этим, никакие уступки президентов и властей не смогут успокоить взбунтовавшихся людей, а, наоборот, только будут усиливать злобу и всеобщую ненависть.
В течение последних лет, правителям государств СССР и церковным иерархам высылались предупреждения о том, что на Киев грядёт великая беда, и не только на Киев. И если правители и священники и далее буду упорствовать и игнорировать директивные документы Правительства СССР, то расплатой за всё это будут муки и кровь миллионов людей. Когда беснующиеся люди разорят свой город, то они возьмутся за соседний город. Когда разорят свою область, то возьмутся за соседнюю область, когда разорят свою страну, то возьмутся за соседнюю страну.
С учётом этого, никакое правительство не обязано соблюдать социальные гарантии в отношении городов, где жители свергли государственные органы власти, хотя бы до момента восстановления этих органов. Никакая власть не обязана защищать людей и политиков, которые требуют свержения или притеснения этой власти.
Все органы милиции и полиции ещё раз уведомляю, что лучше истребить десять тысяч злодеев и бандитов, чем молча отдать им на растерзание десятки миллионов мирных людей. То, что происходит на улицах наших городов, не является протестами. Это война. Самая настоящая война. А посему, все воины милиции и полиции должны вести себя так, как ведут себя воины на войне, т.е. без перемирий и без каких-либо переговоров и без участия в какой-либо политической борьбе. Ибо переговоры во время военных действий находятся в компетенции правителей, а не в компетенции истеричных журналистов, бесноватых комментаторов и продажных политиков. Ели отряды милиции или полиции не в состоянии ликвидировать очаг зла или сдержать зло, то в длительную борьбу с врагом в городах и сёлах вступать нельзя. На войне должна происходить ликвидация врага, а не только борьба с врагом.
Всех честных командиров и воинов, которые будут принимать участие в ликвидации бандитов и террористов, прошу: Боязливых и неверных офицеров, сержантов и рядовых регулярных воинских частей, милиции и полиции, а также служащих СБУ, которые перейдут на сторону бунтовщиков, бандитов и террористов, в плен не брать. Данное условие связано с тем, что люди будут объединяться с людьми, а нелюди с нелюдями. Тот, кто перейдёт к нелюдям, не сможет уже вернуться к людям.
Все мирные люди, начальники и правители должны помнить, что их (людей) на планете уже меньшинство. А большинство уже составляют не люди, а злобные существа в человеческой плоти. В течение времени это большинство будет становиться ещё больше, а число людей, ещё меньше. И так будет продолжаться в каждом государстве Земли и до тех пор, пока правители этого государства не начнут повиноваться Советскому Правительству. Никакие уступки террористам и бандитам при содействии Запада не только не смогут остановить зло, а сделают это зло ещё более могущественным.
Все чиновники Украины со здоровым умом должны понять, что у народов Украины друзей на Западе среди сильных держав нет. Все народы, которые являются самыми дружественными по отношению к народам Украины, живут не на западе, а на севере и востоке, т.е. на территории СССР.
Силы Запада и оппозиции добились своего и довели конфликт до гибели многих людей. Этим они получили новые аргументы для продолжения давления на действующую власть и добились новых уступок. Но обольщаться этим не нужно, потому все уступки, на которые пошла и ещё пойдет власть и президент, являются такими уступками, которые обретены в результате давления и насилия, т.е. преступным путём. Чем больше зла содеют люди по отношению к своим властям, тем больше зла они познают сами. Но каждое последующее зло будет ещё могущественнее и ещё страшнее.
Только решительно отбросив всю антисоветскую ложь и вновь став единым Советским народом, и объединившись с другими миролюбивыми народами Земли, люди Рода Человеческого смогут одолеть своего общего врага и вернуться на путь дружбы и мирного созидания.
Ангел Смерти,
И.О. Президента СССР,
Председатель Советского Правительства
А. Шефанцов
Заявление Советского Правительства об отношениях СССР и ФРГ (1976 год)
Обращает на себя внимание, что со стороны определенных кругов ФРГ, которые до сих пор живут догмами «холодной войны» и по-прежнему не в ладах с реальностью, предпринимаются попытки подорвать то доброе, что сделано в советско-западногерманских отношениях за последнее время, причем беспардонно извращается внешняя политика Советского Союза, распространяются разного рода небылицы о его целях и намерениях. В связи с этим возникает необходимость показать всю абсурдность утверждений по адресу Советского Союза и его политики, вновь разъяснить его принципиальную линию в международных делах, в том числе в отношении Федеративной Республики Германии.
XXV съезд КПСС подтвердил, что главным в политике СССР по отношению к капиталистическим государствам остается борьба за утверждение принципов мирного сосуществования, за прочный мир, за ослабление, а в перспективе и устранение опасности возникновения новой мировой войны. Соответственно были определены основные направления деятельности партии и государства в этой области, которые органически продолжают и развивают все то положительное, что достигнуто в деле разрядки напряженности за последнее пятилетие.
Программа мира, выдвинутая КПСС, — это реалистическая программа решения назревших задач современности в интересах безопасности народов и прогресса человечества. Оздоровление международной обстановки диктуется объективными потребностями нашего времени. Однако задачи, возникающие в связи с этим, не будут и в дальнейшем решаться сами по себе. Правительствам, партиям, политическим деятелям, которые не на словах, а на деле считают необходимым упрочить фундамент мира, противостоит международная реакция, действия и помыслы которой неотделимы от гонки вооружений, военных авантюр, вмешательства во внутренние дела других государств и народов.
Советский Союз намерен терпеливо и последовательно искать все новые пути развития мирного и взаимовыгодного сотрудничества государств с различным общественным строем, регулировать спорные вопросы за столом переговоров. В этом плане Советский Союз вел до сих пор и будет впредь вести дела и с Федеративной Республикой Германии.
- Фальсификация фактов, как и другие ухищрения противников разрядки, не в состоянии перечеркнуть опыт послевоенных лет, а он убедительно свидетельствует о том, что международная безопасность не может быть надежно обеспечена в условиях политического и военного противостояния.
Разрядка не означает и не может означать замораживания объективных процессов исторического развития. Она не является охранной грамотой для прогнивших режимов. Она не дает индульгенции на право подавления справедливой борьбы народов за свое национальное освобождение. С нею не отпадает необходимость социальных преобразований. Но вопрос об этом решает сам народ в каждой стране. Было бы также заблуждением полагать, что смягчение напряженности должно оплачиваться односторонними уступками социалистических стран, что в условиях разрядки реакционные империалистические круги смогут реализовать то, что не удалось им во времена «холодной войны».
Смысл разрядки состоит прежде всего в том, чтобы исключить применение силы или угрозы силой в спорах и конфликтах между государствами. Цель разрядки — обуздать угрозу новой мировой войны, позволить народам без страха смотреть в завтрашний день. Одно из непременных ее условий — строгое соблюдение принципа невмешательства в дела других государств, уважение их независимости и суверенитета.
Политика разрядки становится ныне достоянием все более широкого круга государств, что нашло свое концентрированное выражение в решениях общеевропейского совещания. Эти решения дают возможность перестроить международные отношения в Европе, открывают перед народами Европы новые горизонты. А разве не воля народов выражена в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 1972 г., провозгласившей торжественный отказ подавляющего большинства государств — членов этой организации от применения силы или угрозы ее применения в международных отношениях и одновременное запрещение навечно ядерного оружия?
Советский Союз был и будет верен высоким принципам мирного сосуществования в отношениях со всеми государствами. Из этого могут твердо исходить все, кто ориентируется на мирное будущее Европы, кто трудится над налаживанием надежной безопасности и взаимовыгодного сотрудничества между народами. - Федеративная Республика Германии — крупный международный партнер Советского Союза. Последние годы отмечены существенными достижениями в различных областях, советско-западногерманского сотрудничества, хотя не следует закрывать глаза на нерешенные проблемы, на имеющиеся трудности.
Для Советского Союза представляются принципиально важными изменения в общем климате отношений между двумя странами. Благодаря обоюдным усилиям отчужденность и недоверие постепенно отступают перед лицом потребности искать и находить общий язык в вопросах, представляющих совместный интерес. Огромную роль в этом процессе играют встречи на высшем уровне. Переговоры Л. И. Брежнева с В. Брандтом, Г. Шмидтом, В. Шеелем, другие государственные контакты позволяют держать в поле зрения наиболее актуальные вопросы советско-западногерманских отношений, добиваться положительных сдвигов в их формировании, поднимать сотрудничество на качественно более высокую ступень.
Наличие стабильной политической базы в отношениях между СССР и ФРГ способствует неуклонному развитию их торгово-экономических связей. Пятикратное увеличение за пять лет советско-западногерманского товарооборота говорит само за себя. Расширяется сотрудничество в области химии, металлургии, разработки полезных ископаемых, энергетики и в других отраслях народного хозяйства. Примечательны не только масштабы этих начинаний, но и то, что они ориентированы на длительную перспективу. Достигнутый в 1975 г. рубеж в 2,7 млрд. руб. в нашем экономическом обмене далеко не предел. Этот показатель может быть значительно превзойден и даже удвоен уже в ближайшие годы. Подобное развитие несет прямые выгоды народам и упрочивает материальную основу мира.
Все это было бы попросту немыслимо каких-либо 5—7 лет тому назад. Об этом следует напомнить критикам восточной политики ФРГ. Они охотно рассуждают о том, что еще не сделано в той или иной области, но умалчивают о том, что прежние правительства ФРГ не сумели или, может быть, не захотели вообще поставить отношения своей страны с половиной Европы на рельсы конструктивного сотрудничества. - Московский договор весом не только как историческая веха в советско-западногерманских отношениях. Вслед за ним были выработаны договоры ФРГ с ПНР, ГДР и ЧССР, установлены дипломатические отношения между ФРГ и другими социалистическими странами 18. Как и при нормализации отношений с Советским Союзом, отправным пунктом и здесь явилось признание нерушимости существующих границ, отказ от применения силы, отход от нереалистических, проникнутых духом реванша установок прошлых лет.
Готовность строить свою политику сообразно сложившимся в мире условиям позволила Федеративной Республике Германии занять подобающее место в системе международных отношений. Перед ней открылся путь в Организацию Объединенных Наций. Поддержав курс на разрядку в Европе, ФРГ отвратила от себя угрозу международной изоляции. - Крупным событием в жизни послевоенной Европы явилось заключение четырехстороннего соглашения по Западному Берлину.
Не секрет, что для выработки этого соглашения потребовалось много труда и настойчивости всех его участников. В итоге удалось найти баланс интересов, позволяющий снять напряженность в этом районе и вести дело к тому, чтобы Западный Берлин превратился из источника споров и конфликтов в конструктивный элемент мира.
Четырехстороннее соглашение по самой своей сути ориентировано на нормальные, добрососедские отношения ФРГ с Советским Союзом, ГДР и другими социалистическими странами. Оно может успешно функционировать лишь в таком контексте, и только в таком.
Об этом опять-таки не стоило бы забывать тем политикам, которые призывают проверять четырехстороннее соглашение «на прочность», продолжают думать о Западном Берлине, как об удобном инструменте для возврата к политическим критериям и установкам прошлых лет. - Те, кто пытается сейчас ставить под сомнение перспективы мирного сотрудничества в Европе, кто подхлестывает гонку вооружений и требует «жесткости» в отношениях с социалистическими странами, кто беспардонно извращает дух и букву договоров ФРГ с социалистическими странами и пытается возрождать националистические, реваншистские концепции, — должны были бы открыто сказать — какую альтернативу они предлагают народам Европы и ' своему собственному народу, как они мыслят себе будущее ФРГ?
Противники разрядки в ФРГ не случайно уходят от ответа на подобные вопросы, поскольку идеи мирного сосуществования пустили слишком глубокие корни, чтобы идти в открытую атаку против них.
Их тактика сводится прежде всего к тому, чтобы искусственно вызывать осложнения в международной обстановке, создавать помехи сотрудничеству с социалистическими государствами, спекулировать на любых возникающих трудностях с целью доказать, будто политика разрядки заходит в тупик. - Предстоит еще немало потрудиться, чтобы процесс уменьшения международной напряженности сделать необратимым, придать ему должный размах. Что касается Советского Союза, то, как это было заявлено XXV съездом КПСС, он намерен и впредь последовательно продолжать курс на развитие отношений долговременного сотрудничества в политике, экономике, науке и культуре с Федеративной Республикой Германии. При осуществлении этой политики Советский Союз готов взаимодействовать со всеми теми силами в ФРГ, которые разделяют такой подход и выступают с аналогичных позиций.
- Опираясь на достигнутое, наши страны могут добиться многого в дальнейшем наращивании двустороннего сотрудничества в политической, торгово-экономической и других областях. Этому служило бы развитие практики политических консультаций, укрепление договорной базы наших отношений, последовательное развитие культурного, научного, туристического, спортивного и молодежного обменов. По-прежнему широким полем для приложения совместных усилий остается экономика и торговля, где использование взаимного опыта и сочетание ресурсов приносило и будет приносить выгоду обеим странам.
Обширные возможности для развития сотрудничества между СССР и ФРГ имеются и на международной арене. Речь идет и о сочетании усилий обеих стран в деле осуществления крупных проектов общеевропейской значимости, будь то энергетика, охрана окружающей среды или транспорт. Речь идет и о том, что важной сферой взаимодействия призван стать вопрос о разоружении и ограничении гонки вооружений — острейший вопрос современности. В этой связи необходимо подчеркнуть значение достижения прогресса на переговорах о сокращении вооруженных сил и вооружений в Центральной Европе. СССР и ФРГ могут и должны совместно с другими государствами — участниками переговоров добиваться того, чтобы при соблюдении принципа ненанесения ущерба безопасности ни одной из сторон дело военной разрядки в Европе было двинуто вперед в интересах всех европейских народов на благо мира во всем мире. - Прочный мир, подчеркивал Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев, должен стать естественной формой жизни всех народов Европы. За это выступают сотни миллионов европейцев. Сегодня, как и вчера, перед народом Федеративной Республики Германии, как и перед народом любого другого государства Европы, стоит кардинальный вопрос: куда он будет направлять свою энергию, на какую чашу весов он будет бросать свое влияние — на чашу мира или войны. От ответа на этот вопрос не может уйти ни один разумный человек и тем более ни один деятель, имеющий отношение к определению внешней политики.
Будущее и судьбы ФРГ неразрывно связаны с ходом развития дел в Европе, а именно — с мирным развитием
«Правда», 22 мая 1976 г.